Уникальная языковая среда, в которой хочется думать, говорить, чувствовать на английском.
Подробнее
Языковая школа альтернативного формата с разными формами деятельности и мультимедиа на языке.
Основной подход – это неординарные уроки от учителей с творческим бэкграундом. Ученики школы достигают объяснимый академический эффект через реализацию потребности в игровой коммуникации.
Time4kids school
Наша методика позволяет эффективно экономить ресурсы и спокойно относиться к процессу освоения языка.
Tilda Publishing
Какую проблему мы решаем?
Переводим пассивный словарный запас в активную форму
Учим общаться на языке
Изменяем образ нелюбимого и непонятного языка на доступный и близкий
Работаем с мотивацией
Думать на языке
Мультиформатный подход
Урок-приключение
Треккер достижений
Родной язык и иностранный «приходят» к нам в голову по разному. Навык использования языка помимо тренировки, требует языковой спонтанности
Ученик проходит некий трек, приобретая опыт. Успевает выразить себя творчески и поработать в команде. Испытание –правильное усилие, которое создает сложный дофамин
Когда язык изучается в теории – он сухой и скучный, как рецепт самых вкусных булочек от бабушки. Мы создаём условия для практики в разных плоскостях. Другими словами, учим не что, а как
«Делим слона на части». Задача педагога – разделить успехи и подсветить слабые места, чтобы траектория освоения языка выглядела стройно
Принцип познания
По нашим наблюдениям количество детей, у которых «нет способностей» к изучению языка, критически минимально. Есть разные запросы и потребности. Мы работаем прицельно с ребенком и трудностями всей группы.
Академический трек
В данном случае мы помогаем сформировать стратегию языкового образования - без «штурмовщины», без нервов, без переплат.
Если ребенок в школе обучается по определённым учебникам и уже есть проблемы, ему не будет актуальна даже самая прогрессивная зарубежная программа.
Помогать необходимо здесь и сейчас.
Программа помогает освоить языка с нуля в любом возрасте. Подготовиться к поступлению в специализированные школы или к экзаменам.
В результате, в нужной точке будет необходимый уровень английского языка.
Мы создаем цельную программу, в которую ученик погружается с головой, как в бассейн.
Непрерывная языковая тусовка – это:
Коллектив, который всегда важен, мы делаем ещё и ресурсным
Несмотря на возможно слабый уровень английского, в направленной деятельности всегда реализуется потребность в общении – так ломается языковой барьер
Деятельная и игровая активность, общение на темы, которые интересны
Языки все учат по-разному, мультиформатный трек – это специально подобранные активности для того, чтобы изучение языка осуществлялось через все каналы восприятия информации.
С нами дети верят, что они способны погрузиться на глубину языкового океана
В новой среде человек всегда чувствует барьер, его речь скована. На первом этапе мы адаптируем ученика, ищем точки роста в его языковом познании.
Нет недостатка в источниках знаний. Мы помогаем организовать обучение исходя из целей ученика, помогая учиться в своем темпе по своей траектории.
Изучение языка через развитие эмпатии, выражения чувств, живого общения и обсуждений прожитого опыта. Настольная игра, музей, парк, гость «из-за океана», караоке.
Как ребенку учить то, что он не выбирал? Наша задача показать и помочь сделать этот путь легким. Изменить отношение к языку с трудного на приятное.
Зачем отделять язык от жизни? Эмоционально окрашенные знания лучше запоминаются. Объемный подход – это возможность применять языковое знание на практике.
Знакомство
Продуктивная деятельность
Совместные приключения
Мотивация, цель, траектория
Метапредметный подход
Нет невыполнимых задач, если правильно поставить вопрос.
Что в итоге?
Чтобы помочь ребенку учить английский без выгорания, мы находим то, что вызывает ступор и в итоге приводит к внутреннему конфликту.
Как выглядит конфликт в изучении языка
Подход, который близок к идеальности равен простой формуле:
Язык сам усваивается учеником Ученик сам хочет познавать, осваивать язык
Создаём условия, при которых ученик выбирает учить английский. Тогда ребенок не замечает, что он учит язык, выполняя задания «сверху».
Сверхэффект языковой школы Time4kids
Time4kids – это не только эффективная форма освоения английского языка через интерес и мотивацию, это терапия «провалов». А умение говорить на разные темы, за рамками учебного пособия – это способ поднять ценность ученика как образованного человека, который в будущем легко адаптируется в любой среде.
Cвяжитесь с нами любым удобным способом:
Подробнее
Возрастные группы:
Морозов Сергей Алексеевич
А1, А2 B1, B2 12-15 teen workshop Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Учился в США в школе и посещал университетские программы Гарварда и BU. Имеет диплом Манчестерского университета в специальности «Управление креативными проектами». Преподавал детям английский на Крайнем Севере. Готовил детей к выступлению на конференции типа «TED». Во время обучения играл в спектаклях и мюзиклах на английском. Вёл кружки видеорежиссуры для детей.
Главный преподаватель и разработчик методики освоения английского языка