*Воспитатели и педагоги жалуются на не усидчивость, частую отвлекаемость, быструю потерю интереса
*Когда ребёнок поздно заговорил и занимается с логопедом/дефектологом более года
*Когда ребёнок тяжело адаптируется к переменам, избегает шумных мероприятий, нервничает при любых изменениях расписания
*Ребёнку сложно даётся общение со сверстниками
*Ребёнку тяжело даются упражнения на графомоторику, письмо
*Речь ребёнка сильно отличается от сверстников, он нуждается в дополнительных повторениях заданий, вопросов, обращенных к нему
* ребёнок с трудом учит стихи, испытывает сложности с запоминанием последовательностей
*есть сложности с ориентацией в пространстве (лево-право, верх низ, Предлоги места используются с ошибкой)
*есть сложности с вниманием, самоорганизацией и самоконтролем
* если невролог рекомендует обучение в малочисленных классах, с тьюторской поддержкой